Начиная работу над проектом и разрабатывая концепцию, мы изучили стили и интерьеры ведущих стоматологических клиник мира. И пришли к выводу, что основным критерием в создании интерьера стоматологического центра является психология восприятия пациентом стоматологии и стереотипы, связанные у людей с лечением зубов. Основываясь на этих данных, фирменном стиле и логотипе компании, мы разработали концепцию интерьера для данного проекта.

Сочетание природных цветов — белого, зеленого, песочного и текстуры древесины с небольшим вкраплением бордового — помогает успокоиться и почувствовать себя гармонично, находясь в  медицинском центре. Белый цвет создает ощущение чистоты и легкости. Зеленый с изумрудным оттенком гармонично вписывается в фирменный стиль компании.

Особое внимание мы уделили детскому отделению. Концепция детского отделения включила в себя идею создать у детей и родителей чувство игры, праздника и радость от посещения зубного врача (зубной феи). Идти по стандартному пути и рисовать на стенах веселые картинки птичек, рыбок и зверюшек нам не хотелось. Была выбрана стилистика «Цветное на белом». Используя белый фон и создавая на нем радужные акценты, мы добились ощущения радости и солнца, чистоты и воздушности. Благодаря такому решению был создан волшебный мир зубной феи.

Интерьер плюс позитивные эмоции превращают посещение стоматологического центра в удовольствие!



Мы Вам перезвоним!

Согласие на обработку персональных данных

Спасибо, Ваше сообщение успешно получено!
Мы в ближайшее время свяжемся в Вами.